xMediaSync - Тех. поддержка

[Главная]|[Новости]|[Скриншоты]|[Загрузить]|[Тех. поддержка]|[Ссылки]|[Обратная связь]|[Гостевая книга]

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как работать с программой?
В справке есть отличный раздел, посвящённый работе с программой.
В процессе установки программа выдаёт ошибку, но установка продолжается. Что делать?
Данная ошибка не относится к самой программе. Видимо, установщик некорректно обработал функцию, что и привело к появления сообщения об ошибке. Это не отразится на дальнейшем использовании программы. К тому же, в последнем релизе данная ошибка не замечена, так что попбробуйте обновить программу.
Почему так долго сканируются папки с фильмами?
Время сканирования одного AVI-файла зависит от его размера. Как правило, фильмы занимают достаточно много места, а специфика AVI-файла требует времени на получение информации о нем.
Может ли программа копировать файлы через сеть?
Да! Программа поддерживает сетевые операции на уровне операционной системы. Так что, если вы можете зайти в сетевую папку из Проводника, то и программа сможет работать с ней, как с хранилищем.
Как написать свой плагин?
Для того чтобы написать свой плагин, пошлите мне письмо. Я вам подробно отвечу на этот вопрос и вышлю интерфейсную часть, необходимую для этого.

Отчёт об ошибке

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, то можете послать свой вопрос мне, воспользовавшись приведённой ниже формой.

Операционная система:

Ваш вопрос:

Внимание!!! При пользовании браузером Opera данная форма может не сработать: письмо создается, но данные формы в него не вставляются.

Сайт управляется системой uCoz